Предложение по сервису для корпоративных клиентов

Мы понимаем, насколько Вам важен индивидуальный подход к учету Ваших потребностей для предоставления наиболее качественного и полного сервиса. Основываясь на этом ожидании, мы постоянно развиваем пакет услуг, входящих в сервисное предложение для корпоративных клиентов.


В свою очередь основные преимущества сервиса Toyota обеспечивают высокую мобильность и эффективность использования автопарка при прозрачности и предсказуемости затрат на его обслуживание.


Основные преимущества сервиса Toyota для корпоративных клиентов


Два склада запчастей, расположенных в Москве и Новосибирске, обеспечивают минимальные сроки доставки даже редких деталей, необходимых для ремонта. Запасные части и детали, пользующиеся наибольшим спросом, как правило, имеются в наличии на складах официальных дилеров/ уполномоченных партнеров Toyota/ Lexus.


Toyota в России и Мире удостоена многих наград, подтверждающих уровень качества продукции.

Ежегодно проводимая процедура оценки Дилеров в рамках действующей программы сертификации в области сервисного обслуживания / Тойота Сервис Менеджмент (TСM) / позволяют поддерживать и постоянно повышать высокий уровень качества услуг в дилерской сети Toyota.

Тойота Сервис Менеджмент (TСM) — это всеобъемлющая программа развития послепродажного обслуживания в дилерских центрах Тойота по всему миру. На сегодняшний день система TСM является одним из ключевых конкурентных преимуществ Toyota, позволяющих компании гарантировать высокое качество ремонта и обслуживания автомобилей во всем мире.


Приобретая автомобили Toyota, Вы можете рассчитывать на их высокое качество и надежность. А гарантийная политика изготовителя, рассчитанная на 3-летний срок эксплуатации или 100 000 км пробега (в зависимости, что наступит ранее), добавит уверенности в эксплуатации автомобиля, снизит риск непредвиденных расходов и будет способствовать повышению остаточной стоимости.


Дилеры Toyota, следуя принципу «Точно вовремя», постоянно работают над оптимизацией сроков выполнения технического обслуживания и ремонта, сокращая время нахождения автомобиля клиента в Дилерском центре.


Информация о составе работ, входящих в каждое ТО, доступна онлайн.


В режиме 24/7 Вы можете получить общую справочную информацию или оставить любое обращение специалистам колл-центра Тойота по телефону 8-800-200-57-75 (звонок бесплатный), на который Вы получите ответ в максимально короткие сроки.

Услуги для корпоративных клиентов**


Дилеры Toyota готовы предоставить к Вашим услугам специалиста, чья основная функция — максимально упростить и повысить продуктивность взаимодействия корпоративного клиента с Дилером.


  • Согласовать и утвердить условия сервисного обслуживания Вашего парка автомобилей
  • Получить помощь и содействие в решении комплексных задач в области сервиса
  • Контролировать качество и полноту предоставляемых услуг
  • Получить технические консультации, в случае необходимости


Для минимизации времени простоя Вашего автопарка дилеры Тойота готовы сделать всё возможное для предоставления наиболее удобного времени для обслуживания.


Воспользуйтесь данной услугой для максимального сокращения времени ТО Ваших автомобилей без компромиссов в качестве сервиса.


Позволяет снизить риск непредвиденных расходов в случае, если в Вашем парке автомобили эксплуатируются свыше установленного изготовителем (3 года или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее) гарантийного периода.


Обеспечивает удобство и соблюдение технологических требований при сезонном хранении шин.


* — Информация о наличии запасных частей, а также о ценах на запасные части носит исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от реальных цен, действующих у официальных дилеров/ уполномоченных партнеров Toyota/ Lexus, приобретение запасных частей осуществляется на основании соответствующего договора купли-продажи, заключаемого с официальным дилером/ уполномоченным партнером Toyota/ Lexus по цене, указанной в таком договоре. Также обращаем Ваше внимание, что информация о запасных частях, изложенная на настоящем сайте не является исчерпывающей (предоставлена не всеми официальными дилерами/ уполномоченными партнерами Toyota/ Lexus). Для получения полной и подробной информации обращайтесь к официальным дилерам Toyota/ уполномоченным партнерам Toyota/ Lexus.

** — Подробности об условиях предоставления услуги/ опции (в том числе стоимость) уточняйте у предоставляющего ее Дилера.
Информация содержащаяся на настоящем сайте носит исключительно информационный характер и актуальна на момент ее размещения. Всю подробную информацию уточняйте на сайтах и по телефонам Дилеров.

Записаться на техническое обслуживание

Заполните форму, и мы перезвоним Вам в ближайшее время

Ваше имя*Телефон*Ваш вопрос:*Введите код с картинки: captcha
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь на передачу и обработку персональных данных
Новости
Мы на видео
Наверх

Обратный звонок

Отправьте заявку, и наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время

Ваше имя*Телефон*Введите код с картинки: captchaНажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь на передачу и обработку персональных данных