Программа «Помощь на дороге»

Летний период — это пора отпусков, путешествий и отдыха от всех забот. Положитесь на нас, и ваш летний сезон будет именно таким. Программа помощи на дороге — гарантия реализации всех ваших планов.

Программа «Помощь на дороге» — ваш идеальный выбор, если

  • Вы хотите иметь круглосуточную поддержку в любой сложной ситуации на дороге.
  • Вы хотите сохранить мобильность, что бы ни произошло.
  • Вы не хотите тратить время и силы на решение непредвиденных проблем в пути.

Преимущества программы

Выгода В случае инцидента на дороге вы избежите непредвиденных расходов.Уверенность Ваше путешествие продолжится по плану, что бы ни произошло.Поддержка в сложных ситуациях Нет необходимости самому заниматься заменой колеса или подзарядкой аккумулятора.Мобильность Благодаря сервисам для продолжения путешествия — такси, подменному автомобилю и т.д. — вам не придется менять свои планы.

Услуги и сервисы программы «Помощь на дороге»

Автомобили Toyota известны своей легендарной надежностью. Но даже с ними вы можете попасть в непредвиденную ситуацию. Для таких случаев мы предусмотрели программу профессиональной помощи на дороге. Будьте уверены, что бы ни случилось, вы не останетесь с проблемой один на один.
Ответственное хранение автомобиля в случае отсутствия возможности у дилера Тойота принять автомобиль в ремонт (в нерабочие часы).• Такси от дилера Тойота для продолжения поездки.
• Такси до дилера Тойота, чтобы забрать автомобиль после ремонта.
Информационная и техническая поддержка по телефону.• Организация продолжения поездки поездом или самолетом.
• Организация проживания в отеле на время ремонта вашего автомобиля.
• Подменный автомобиль на время ремонта вашего автомобиля.
Услуга «Трезвый водитель».Услуги аварийного комиссара в случае, если ваш автомобиль стал участником дорожно-транспортного происшествия.Эвакуация до ближайшего дилера Тойота.Техническая помощь и ремонт на месте поломки.
Правила оказания услуг по программе (PDF)

Часто задаваемые вопросы

Что такое программа «Помощь на дороге»?

Программа «Помощь на дороге» — это уникальный для российского рынка набор сервисов, обеспечивающих вам премиальный уровень безопасности и комфорта в случае непредвиденной ситуации на дороге.

Какие услуги я могу получить в рамках программы «Помощь на дороге»?
  • информационная и техническая поддержка по телефону;
  • ремонт на месте поломки;
  • запуск двигателя от внешнего источника питания;
  • ремонт/замена поврежденного колеса;
  • доставка до 10 литров дизельного или бензинового топлива;
  • вскрытие заблокированных дверей, капота, багажника автомобиля;
  • прочий мелкий ремонт на месте (замена батареек в брелоках и т.п.);
  • эвакуация до ближайшего дилера Тойота;
  • услуга «Трезвый водитель». Предоставляется не более двух раз в год;
  • услуги аварийного комиссара в случае, если автомобиль клиента стал участником дорожно-транспортного происшествия.
Что если мой автомобиль был эвакуирован и ремонт автомобиля невозможен в день обращения к дилеру Тойота?

В этом случае клиенту предлагается на выбор одна из следующих услуг:

  • предоставление такси для водителя и (не более четырех) пассажиров для поездки от дилера Тойота в необходимый клиенту пункт назначения;
  • организация продолжения поездки для водителя и (не более четырех) пассажиров другими видами транспорта, в том числе поездом и самолетом;
  • организация размещения в отеле категории 4 для водителя и пассажиров;
  • предоставление подменного автомобиля на срок ремонта.
Какие постремонтные транспортные услуги мне доступны после завершения ремонта автомобиля?
  • организация поездки на такси от места проживания клиента до дилера Тойота, у которого осуществлялся ремонт автомобиля;
  • организация поездки для клиента другими видами транспорта, в том числе поездом и самолетом.
На какие автомобили Toyota распространяется программа помощи на дороге?

Действие программы помощи на дороге распространяется на все новые автомобили:

  • Toyota Land Cruiser 200 (период производства — с сентября 2015 года);
  • Toyota Land Cruiser Prado (период производства — с сентября 2017 года).
В течение какого срока с момента покупки автомобиля действует программа?

Срок действия программы помощи на дороге составляет три года с момента приобретения нового автомобиля Toyota.

Программа действует по всей России?

Программа помощи на дороге действует на территории Российской Федерации в городах присутствия дилеров Toyota. При этом покрытие за пределами городов присутствия дилеров Toyota ограничено расстоянием в 200 километров (по автомобильным дорогам) вокруг внешних границ указанных городов.

Что входит в услуги, предоставляемые по программе помощи на дороге?

В услуги, предоставляемые по программе помощи на дороге, входят:

  • информационная поддержка по телефону;
  • техническая помощь и ремонт на месте поломки;
  • эвакуация;
  • ответственное хранение автомобиля у дилера в случае невозможности по той или иной причине ремонта в момент обращения;
  • аварийный комиссар;
  • такси для поездки в нужный для клиента пункт назначения в случае поломки автомобиля;
  • подменный автомобиль на время ремонта автомобиля;
  • бронирование и оплата билетов при необходимости продолжения поездки поездом или самолетом;
  • размещение в отеле на время ремонта;
  • услуга «Трезвый водитель».

С полными правилами вы можете ознакомиться на сайте www.toyota.ru.cache.rsb.bstd.ru.

Какова стоимость услуг по программе?

Все услуги в рамках и на территории действия программы предоставляются бесплатно для автомобилей с действующей программой. Необходимость в оплате услуг возникает, если срок действия программы для вашего автомобиля уже истек, но тем не менее вам требуются услуги по программе.

Необходимость в частичной оплате услуг возникает, если услуги по программе требуются за пределами территории ее действия.

Обязательно ли «трезвый» водитель сядет за руль?

«Трезвый» водитель имеет право управлять автомобилем только в том случае, если полис ОСАГО не имеет ограничений по количеству водителей, которым разрешено управлять автомобилем (полис «мультидрайв»). В случае ограниченного полиса ОСАГО транспортировка вашего автомобиля будет осуществлена эвакуатором.

Может ли аварийный комиссар помочь мне собрать справки и подать их от моего имени в страховую компанию?

Да, если подача документов по страховому случаю третьими лицами не запрещена правилами работы вашей страховой компании.

Что делать, если поломка автомобиля произошла в ночное время/праздничный день?

Услуги по программе оказываются ежедневно и круглосуточно, в том числе в выходные и праздничные дни. В случае если вам требуется эвакуация автомобиля в нерабочие часы дилерских центров Тойота, она может быть осуществлена на охраняемую парковку. Эвакуация в дилерский центр уже в рабочее время будет также организована для вас бесплатно в рамках действия программы.

Что делать, если поломка произошла не в городе постоянного проживания и ремонт займет несколько дней?

Если автомобиль не может быть отремонтирован в день обращения в официальный дилерский центр Тойота и расстояние от места ремонта автомобиля до места проживания превышает 100 километров, программой предусмотрено получение одной из следующих услуг:

  • такси до дома;
  • подменный автомобиль;
  • билет на самолет/поезд;
  • размещение в отеле.

Обратите внимание, что для получения любой из данных услуг необходимо, чтобы:

  • эвакуация автомобиля была организована через контакт-центр службы помощи на дороге Тойота;
  • на момент обращения автомобиль находился в официальном дилерском центре Тойота;
  • причиной поломки стало не дорожно-транспортное происшествие;
  • причиной поломки стало (в том числе по заключению сотрудников сервиса дилерского центра) не нарушение правил эксплуатации автомобиля.
Можно ли воспользоваться услугами по программе для автомобиля другой марки, если мой автомобиль Toyota подключен к программе?

К программе подключается автомобиль по VIN-номеру. Следовательно, услуги можно получить только на подключенный автомобиль Toyota.

Могут ли мои родственники/коллеги воспользоваться программой?

Так как к программе подключается именно автомобиль, любой законный владелец имеет право получить услуги по программе. Законность владения определяет наличие ключей и регистрационных документов на подключенный к программе автомобиль.

Окажут ли мне помощь по программе, если поломка автомобиля произойдет более, чем в 200 км от города?

Услуги эвакуации и технической помощи по программе оказываются бесплатно на территории РФ в городах присутствия официальных дилерских центров Тойота, а также на расстоянии в 200 км вокруг административных границ данных городов. В случае если расстояние превышает 200 км, вам будет необходимо доплатить за пробег спецтехники свыше 200 км непосредственному исполнителю услуги.

Можно ли отказаться от услуг по программе и получить денежную компенсацию?

Денежный эквивалент услуг по программе «Помощь на дороге» не предоставляется.

Передается ли программа при продаже автомобиля?

Да. К программе подключается VIN-номер автомобиля, а не его собственник/владелец. Поэтому любой новый собственник/владелец автомобиля сможет воспользоваться услугами по программе.

Получить подробную информацию о специальном предложении

ФИО*Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь на передачу и обработку персональных данных
Контактный телефон*

* - Поля обязательные для заполнения

Новости
Мы на видео
Клиенты о нас
nopic

Всё хорошо, обслуживание замечательное. Информацию всю предоставили. Всё своевременно.

Матлина Ольга Игоревна
11.05.2017
nopic

Сергей очень хорошо общается с клиентами, и он достаточно подробно, не только,  как менеджер – как механик делает пояснения. Объясняет, почему надо вот это заменить и т.д. Мне очень нравится с ним общаться.

Поповцев Роман Юрьевич
02.10.2016
nopic

Я всем доволен. Машина стала ходить как новая.  Менеджер просто супер. Механики тоже отличные в этом центре ребята работают. Машинку отремонтировали здорово.

Стукалин Евгений Николаевич
29.09.2016
nopic

Всё хорошо. Стрельцов Дмитрий – очень хороший специалист, грамотный, вежливо общается. Вообще отличный работник.

Онянов Александр Владимирович
27.09.2016
nopic

Понравился персонал, уважительное отношение. Всё объяснили, всё показали. Меня всё устраивает. 10 баллов.

Гришечкин Александр Георгиевич
08.09.2016
nopic

Больше всего мне запомнился менеджер Радостев Владимир. Вы ему если дополнительно премию выпишете, я буду очень рад. Я буду приезжать и на следующее, и через ТО, и через два ТО, если он будет там работать. Он всё объяснил, потом мне все это показали, приглашали в тех. зону, то бишь я присутствовал там, мы ещё проехали, всё нормально. У меня никаких вопросов нет. Замечательные люди. Очень отзывчивый и чуткий менеджер.

Хафизов Фидаиль Набиуллович
05.09.2016
nopic

Не только в этот раз. Вообще мне очень нравится, что очень ответственно подходят к своей работе. Все менеджеры, которые с нами работают, все вежливые. Всё качественно и быстро.

Сошникова Елена Фёдоровна
31.08.2016
nopic

Роман, Вы лучший! С такими сотрудниками Тoyota всегда будет на первом месте!!!

Желудовская Татьяна
30.03.2015
nopic

27.03.15 позвонили на телефони сказали, что пора проходить ТО. Я даже удивился, что напомнили. Сегодня 28.03.15г. сделали все отлично, машина как новая. Выражаю благодарность всем сотрудникам!

Кондаков Евгений
28.03.2015
nopic

27.03.15 позвонили на телефон и сказали, что пора проходить ТО. Я даже удивился, что напомнили. Сегодня 28.03.15г. сделали все отлично, машина как новая. Выражаю благодарность Радостеву Владимиру — хороший парень. Поднимите ему зарплату и цените его!

Кондаков Евгений
28.03.2015
Наверх

Обратный звонок

Отправьте заявку, и наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время

Ваше имя*Телефон*Введите код с картинки: captchaНажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь на передачу и обработку персональных данных