Летний период — это пора отпусков, путешествий и отдыха от всех забот. Положитесь на нас, и ваш летний сезон будет именно таким. Программа помощи на дороге — гарантия реализации всех ваших планов.
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Выгода В случае инцидента на дороге вы избежите непредвиденных расходов. | Уверенность Ваше путешествие продолжится по плану, что бы ни произошло. | Поддержка в сложных ситуациях Нет необходимости самому заниматься заменой колеса или подзарядкой аккумулятора. | Мобильность Благодаря сервисам для продолжения путешествия — такси, подменному автомобилю и т.д. — вам не придется менять свои планы. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Ответственное хранение автомобиля в случае отсутствия возможности у дилера Тойота принять автомобиль в ремонт (в нерабочие часы). | • Такси от дилера Тойота для продолжения поездки. • Такси до дилера Тойота, чтобы забрать автомобиль после ремонта. | Информационная и техническая поддержка по телефону. | • Организация продолжения поездки поездом или самолетом. • Организация проживания в отеле на время ремонта вашего автомобиля. • Подменный автомобиль на время ремонта вашего автомобиля. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Услуга «Трезвый водитель». | Услуги аварийного комиссара в случае, если ваш автомобиль стал участником дорожно-транспортного происшествия. | Эвакуация до ближайшего дилера Тойота. | Техническая помощь и ремонт на месте поломки. |
Программа «Помощь на дороге» — это уникальный для российского рынка набор сервисов, обеспечивающих вам премиальный уровень безопасности и комфорта в случае непредвиденной ситуации на дороге.
Какие услуги я могу получить в рамках программы «Помощь на дороге»?В этом случае клиенту предлагается на выбор одна из следующих услуг:
Действие программы помощи на дороге распространяется на все новые автомобили:
Срок действия программы помощи на дороге составляет три года с момента приобретения нового автомобиля Toyota.
Программа действует по всей России?Программа помощи на дороге действует на территории Российской Федерации в городах присутствия дилеров Toyota. При этом покрытие за пределами городов присутствия дилеров Toyota ограничено расстоянием в 200 километров (по автомобильным дорогам) вокруг внешних границ указанных городов.
Что входит в услуги, предоставляемые по программе помощи на дороге?В услуги, предоставляемые по программе помощи на дороге, входят:
С полными правилами вы можете ознакомиться на сайте www.toyota.ru.cache.rsb.bstd.ru.
Какова стоимость услуг по программе?Все услуги в рамках и на территории действия программы предоставляются бесплатно для автомобилей с действующей программой. Необходимость в оплате услуг возникает, если срок действия программы для вашего автомобиля уже истек, но тем не менее вам требуются услуги по программе.
Необходимость в частичной оплате услуг возникает, если услуги по программе требуются за пределами территории ее действия.
«Трезвый» водитель имеет право управлять автомобилем только в том случае, если полис ОСАГО не имеет ограничений по количеству водителей, которым разрешено управлять автомобилем (полис «мультидрайв»). В случае ограниченного полиса ОСАГО транспортировка вашего автомобиля будет осуществлена эвакуатором.
Может ли аварийный комиссар помочь мне собрать справки и подать их от моего имени в страховую компанию?Да, если подача документов по страховому случаю третьими лицами не запрещена правилами работы вашей страховой компании.
Что делать, если поломка автомобиля произошла в ночное время/праздничный день?Услуги по программе оказываются ежедневно и круглосуточно, в том числе в выходные и праздничные дни. В случае если вам требуется эвакуация автомобиля в нерабочие часы дилерских центров Тойота, она может быть осуществлена на охраняемую парковку. Эвакуация в дилерский центр уже в рабочее время будет также организована для вас бесплатно в рамках действия программы.
Что делать, если поломка произошла не в городе постоянного проживания и ремонт займет несколько дней?Если автомобиль не может быть отремонтирован в день обращения в официальный дилерский центр Тойота и расстояние от места ремонта автомобиля до места проживания превышает 100 километров, программой предусмотрено получение одной из следующих услуг:
Обратите внимание, что для получения любой из данных услуг необходимо, чтобы:
К программе подключается автомобиль по VIN-номеру. Следовательно, услуги можно получить только на подключенный автомобиль Toyota.
Могут ли мои родственники/коллеги воспользоваться программой?Так как к программе подключается именно автомобиль, любой законный владелец имеет право получить услуги по программе. Законность владения определяет наличие ключей и регистрационных документов на подключенный к программе автомобиль.
Окажут ли мне помощь по программе, если поломка автомобиля произойдет более, чем в 200 км от города?Услуги эвакуации и технической помощи по программе оказываются бесплатно на территории РФ в городах присутствия официальных дилерских центров Тойота, а также на расстоянии в 200 км вокруг административных границ данных городов. В случае если расстояние превышает 200 км, вам будет необходимо доплатить за пробег спецтехники свыше 200 км непосредственному исполнителю услуги.
Можно ли отказаться от услуг по программе и получить денежную компенсацию?Денежный эквивалент услуг по программе «Помощь на дороге» не предоставляется.
Передается ли программа при продаже автомобиля?Да. К программе подключается VIN-номер автомобиля, а не его собственник/владелец. Поэтому любой новый собственник/владелец автомобиля сможет воспользоваться услугами по программе.
Заполните форму, и мы перезвоним Вам в ближайшее время
Обратный звонок
Отправьте заявку, и наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время